Исследование рынка рекламных материалов 2017

one-news

В ходе исследования проведено комплексное анкетирование более 150 крупнейших производителей POSM; анкетирование более 200 крупнейших заказчиков POSM – владельцев брендов; анкетирование более 500 крупнейших розничных торговых сетей, проведен подробный анализ операционных показателей участников рынка POSM; построен интегральный рейтинг поставщиков POSM.

По результатам данного Исследования POPAI Россия и агентства INFOLine «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2017, прогнозы на 2018-2019 гг.», по итогам 2017 года компания Инсайт заняла следующие места в рейтинге по категориям POSM:

 

краткосрочные POSM — 24 место

долгосрочные POSM — 21 место

постоянное оборудование — 20 место

технический мерчендайзинг — 25 место